По вопросам технического обслуживания и сервиса Вы можете с нами связаться по телефону +7 965 6666 885 (понедельник-пятница с 9:00 до 17:00)

Мы рады, что Вы выбрали магазин Premium Reseller и очень надеемся, что наши услуги Вам понравятся и в дальнейшем не возникнет никаких проблем с купленным у нас товаром. Просим Вас прочитать эту памятку во избежание недоразумений.

Возврат товара надлежащего качества.

Возврату и обмену в нашем магазине не подлежат товары из разделов "мобильные телефоны" и "планшеты" (согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену. Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222,от 06.02.2002 N 81).

Мы, как компания продавец, обязуемся провести проверку качества продукции в установленные сроки, согласно Закона РФ «О защите прав потребителей».

Возврат товара ненадлежащего качества.

Cуществует вероятность, что в ходе эксплуатации могут возникнуть недостатки товара, которые невозможно обнаружить при проверке в момент продажи. Условия возврата или обмена товара с браком производителя регулируются Законом о защите прав потребителей.

Согласно Постановлению Правительства РФ  55 от 19.01.1998 г.(ред. от 05.12.2022) (далее – ПП РФ  55) технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества, на которые установлены гарантийные сроки, не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Поэтому при покупке технически сложных товаров (это, например, бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства и др.), необходимо помнить, что вернуть его в магазин можно только при наличии в нём недостатков, либо если не предоставлена полная и достоверная информация о товаре.

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» в отношении технически сложного товара потребитель, в случае обнаружения в нем недостатков, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы, либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула). 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

  • обнаружение существенного* недостатка товара;
  • нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

*существенный недостаток товара — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки

Далее все согласно Закону РФ «О защите прав потребителей». В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» продавец вправе, вне зависимости от желания потребителя, провести проверку качества товара в сервисном центре. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация, ИП, импортёр) так же обязан провести экспертизу товара за свой счёт (в период гарантийного срока).

Возврат денежных средств за приобретенный товар ненадлежащего качества

В соответствии со ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» возврат денежных средств, за приобретенный товар ненадлежащего качества осуществляется в течение 10 дней с даты предъявления покупателем требования.

Мы не возвращаем денежные средства за технически сложный товар, приобретенный у нас в течение семи дней по средствам доставки, так как мы не осуществляем дистанционный способ продажи (статья 26.1). То есть мы не высылаем товар по почте, а представитель нашей компании доставляет его Вам лично в руки. Товар проверяется на работоспособность и комплектность, и только после этого Вы оплачиваете его и расписываетесь в получении исправного и комплектного товара.